КО. торговлей Пекина Маймэйфу, Лтд.

Тюфяк, крышка тюфяка, крышка подушки, материал тюфяка

mike@bjmmf.com, Вечат&Вхацапп: +8617090150981

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
Russian
Spanish
Korean
Arabic
Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продукты

Домашние тюфяки

Сертификация
хорошее качество Bысокая плотность тюфяк пены для сбываний
хорошее качество Bысокая плотность тюфяк пены для сбываний
Мы работали с фабрикой тюфяка Маймэйфу для нескольких гостиница и проекты больницы, они очень профессиональны

—— Азанил

Эта компания настолько славна, коз они очень опытна в этом поле и вещь фаворате, они фабрика, мы оплачивает самое недорогое на товарах

—— Кате Стивен

Я люблю работать с этими парнями. Они внушительная команда. Я никогда не встретил китайскую фабрику как они с настолько профессиональной командой для дела за морем.

—— Джон Эндрью

Быстрая пересылка, небольшое МОК всегда мой фаворит

—— Аянда

Оставьте нам сообщение

Домашние тюфяки

(86)
Китай самый лучший тюфяк для боли в спине завод

самый лучший тюфяк для боли в спине

Самый лучший тюфяк для боли в спине Как взрослые, мы обычно чувствуем уставшими и вымотанными когда мы получаем с работы. Боль или боль в спине шеи могут быть основными проблемами вы страдаете от. Вы можете рас... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай тюфяки для боли в спине завод

тюфяки для боли в спине

Выбор самого лучшего тюфяка избежать боли в спине или боли шеи Как взрослые, мы обычно чувствуем уставшими и вымотанными когда мы получаем с работы. Боль или боль в спине шеи могут быть основными проблемами вы ... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай тюфяки для взрослых завод

тюфяки для взрослых

Выбор самого лучшего тюфяка избежать боли в спине или боли шеи Как взрослые, мы обычно чувствуем уставшими и вымотанными когда мы получаем с работы. Боль или боль в спине шеи могут быть основными проблемами вы ... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай самые лучшие взрослые тюфяков королевской кровати с болью в спине завод

самые лучшие взрослые тюфяков королевской кровати с болью в спине

Выбор самого лучшего тюфяка избежать боли в спине или боли шеи Как взрослые, мы обычно чувствуем уставшими и вымотанными когда мы получаем с работы. Боль или боль в спине шеи могут быть основными проблемами вы ... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай тюфяки кровати взрослых для боли в спине завод

тюфяки кровати взрослых для боли в спине

Выбор самого лучшего тюфяка избежать боли в спине или боли шеи Как взрослые, мы обычно чувствуем уставшими и вымотанными когда мы получаем с работы. Боль или боль в спине шеи могут быть основными проблемами вы ... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай тюфяк короля мягкий для боли в спине завод

тюфяк короля мягкий для боли в спине

Выбор самого лучшего тюфяка избежать боли в спине или боли шеи Более низкая боль в спине может быть причинена проблемами с хребтовыми мышцами, нервами, косточками, дисками или сухожилиями. Спать на неправильно... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай Тюфяк скидки торжества пасхи завод

Тюфяк скидки торжества пасхи

Тюфяк скидки торжества пасхи 1.) хигх-денситы самые лучшие тюфяки пены памяти свернули упакованный 2.) пятизвездочный тюфяк гостиницы (подача вы как королевский тюфяк комфорта) 3.) тюфяк обжатый вакуумом 4.) па... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай тюфяк ферзя завод

тюфяк ферзя

тюфяк ферзя 1, онлайновая служба тюфяка 2, сильная поддержка весны с обжатой упаковкой в деревянные паллеты 3, прямая связь с розничной торговлей дешевой фабрики тюфяка 4, качественный тюфяк весны сделанный в К... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай 중국 퀸 사이즈 침대 매트리스에서 만든 корейца продажи завод

중국 퀸 사이즈 침대 매트리스에서 만든 корейца продажи

중국 퀸 사이즈 침대 매트리스에서 만든 1. 자신의 브랜드 나 로고를 만듭니다. 2. 및 사용자 정의 및 믹스 도매 ОЭМ 3. 엄격한 품질 관리 4. 샘플을 보낼 준비가되어 있습니다 편안한 스프링 매트리스의 특성: 매트리스 크기 슈퍼 퀸 & 킹 사이즈 1. 접촉이 완벽하게 маттесс 몸 모양과, 그것은 골격을 보호하기위한 좋은 수 있습니다. 2. 자동 저울과 압력을 조... Read More
2016-04-13 17:00:46
Китай Ферз-размер Матратце завод

Ферз-размер Матратце

Ферз-размер Матратце 1. Создайте ваши собственные бренд или логотип. 2. ОЭМ & изготовление на заказ & Смешивани-оптовое 3. Под строгой проверкой качества. 4. Образец подготовлен для того чтобы отправить вас Хар... Read More
2016-04-13 17:00:46
Page 5 of 9|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >|

Beijing Meimeifu Trade Co., Ltd.

Mattress, Mattress Cover, Pillow Cover, Mattress Material

mike@bjmmf.com , Wechat&Whatsapp: +8617090150981

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
Russian
Spanish
Korean
Arabic
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Home Mattresses

Certification
Good quality High Density Foam Mattress for sales
Good quality High Density Foam Mattress for sales
We've worked with Meimeifu Mattress Factory for several hotel and hospital projects,they are very professional

—— Azanil

This company is so nice,coz they are very experienced in this field and the favorate thing is, they are factory, we pay lowest cost on goods

—— Kate Steven

I love working with these guys. They are awesome team. I've never met a Chinese factory like them with so professional team for business overseas.

—— John Andrew

Fast shipment , small MOQ is always my favourite

—— Ayanda

I'm Online Chat Now

Home Mattresses

(86)
China best mattress for back pain factory

best mattress for back pain

Best Mattress for Back Pain As adults,we usually feel tired and exhausted whenever we get off work.Neck pain or back pain may be the main problems you suffer from.You may consider to go for the doctors and then ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China mattresses for back pain factory

mattresses for back pain

Choosing the best mattress to avoid back pain or neck pain As adults,we usually feel tired and exhausted whenever we get off work.Neck pain or back pain may be the main problems you suffer from.You may consider ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China mattresses for adults factory

mattresses for adults

Choosing the best mattress to avoid back pain or neck pain As adults,we usually feel tired and exhausted whenever we get off work.Neck pain or back pain may be the main problems you suffer from.You may consider ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China best king size bed mattresses adults with back pain factory

best king size bed mattresses adults with back pain

Choosing the best mattress to avoid back pain or neck pain As adults,we usually feel tired and exhausted whenever we get off work.Neck pain or back pain may be the main problems you suffer from.You may consider ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China adults bed mattresses for back pain factory

adults bed mattresses for back pain

Choosing the best mattress to avoid back pain or neck pain As adults,we usually feel tired and exhausted whenever we get off work.Neck pain or back pain may be the main problems you suffer from.You may consider ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China king soft mattress for back pain factory

king soft mattress for back pain

Choosing the best mattress to avoid back pain or neck pain Lower back pain can be caused by problems with the spinal muscles, nerves, bones, discs or tendons. Sleeping on the wrong mattress can cause or worsen ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China Easter Celebration  Discount Mattress factory

Easter Celebration Discount Mattress

Easter Celebration Discount Mattress 1.)high Density Best memory foam Mattresses rolled packaged 2.)5-star Hotel Mattress ( Serve you as royal comfort mattress) 3.)Vacuum Compressed Mattress 4.)Water proof ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China queen mattress factory

queen mattress

queen mattress 1,Mattress Online Service 2,Strong Spring Support with compressed Packaging into wooden pallets 3,Cheap Mattress Factory Direct Sale 4,Quality Spring Mattress made in China Character of ... Read More
2016-04-13 17:00:46
China sale korean 중국 퀸 사이즈 침대 매트리스에서 만든 factory

sale korean 중국 퀸 사이즈 침대 매트리스에서 만든

중국 퀸 사이즈 침대 매트리스에서 만든 1. 자신의 브랜드 나 로고를 만듭니다. 2. OEM 및 사용자 정의 및 믹스 도매 3.엄격한 품질 관리 4. 샘플을 보낼 준비가되어 있습니다 편안한 스프링 매트리스의 특성 : 매트리스 크기 슈퍼 퀸 & 킹 사이즈 1. 몸 모양과 mattess 접촉이 완벽하게, 그것은 골격을 보호하기위한 좋은 수 있습니다. 2. 자동 저울과 압력을 조... Read More
2016-04-13 17:00:46
China Queen-Size- Matratze factory

Queen-Size- Matratze

Queen-Size- Matratze 1. Create your own brand or Logo. 2. OEM & customization & Mix-wholesale 3. Under strict quality control. 4. Sample is prepared to send you Character of Comfortable spring mattress: ... Read More
2016-04-13 17:00:46
Page 5 of 9|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >|