КО. торговлей Пекина Маймэйфу, Лтд.

Тюфяк, крышка тюфяка, крышка подушки, материал тюфяка

mike@bjmmf.com, Вечат&Вхацапп: +8617090150981

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
Russian
Spanish
Korean
Arabic
Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продукты

Располагаясь лагерем складывая тюфяк

Сертификация
хорошее качество Bысокая плотность тюфяк пены для сбываний
хорошее качество Bысокая плотность тюфяк пены для сбываний
Мы работали с фабрикой тюфяка Маймэйфу для нескольких гостиница и проекты больницы, они очень профессиональны

—— Азанил

Эта компания настолько славна, коз они очень опытна в этом поле и вещь фаворате, они фабрика, мы оплачивает самое недорогое на товарах

—— Кате Стивен

Я люблю работать с этими парнями. Они внушительная команда. Я никогда не встретил китайскую фабрику как они с настолько профессиональной командой для дела за морем.

—— Джон Эндрью

Быстрая пересылка, небольшое МОК всегда мой фаворит

—— Аянда

Оставьте нам сообщение

Располагаясь лагерем складывая тюфяк

(25)
Китай раздувной располагать лагерем тюфяк завод

раздувной располагать лагерем тюфяк

Раздувной располагаясь лагерем тюфяк Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или д... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Располагаясь лагерем пена завод

Располагаясь лагерем пена

Располагаясь лагерем пена Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двойной 54" ... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Располагаться лагерем тюфяка пены завод

Располагаться лагерем тюфяка пены

Располагаться лагерем тюфяка пены Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двой... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Тюфяк располагаясь лагерем кровати завод

Тюфяк располагаясь лагерем кровати

Тюфяк располагаясь лагерем кровати Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или дво... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Тюфяк для располагаться лагерем завод

Тюфяк для располагаться лагерем

Тюфяк для располагаться лагерем Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двойно... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Половые коврики еБай пены завод

Половые коврики еБай пены

Половые коврики еБай пены Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двойной 54" ... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Половой коврик валмарт пены завод

Половой коврик валмарт пены

Половой коврик валмарт пены Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двойной 54... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Половые коврики Юоме Депот пены завод

Половые коврики Юоме Депот пены

Половые коврики Юоме Депот пены Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двойно... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Половые коврики пены завод

Половые коврики пены

Половые коврики пены Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгоняно Полный или двойной 54" *75» ... Read More
2016-04-13 17:00:45
Китай Тюфяк самого лучшего автомобиля располагаясь лагерем завод

Тюфяк самого лучшего автомобиля располагаясь лагерем

Тюфяк самого лучшего автомобиля располагаясь лагерем Хигх-денситы пена Пу (вакуум обжатый для сохраняя цены доставки) Размер Видтх*Лентх Примечания Близнец или определяет 39" *75» (99*190км) Смогите быть подгон... Read More
2016-04-13 17:00:45
Page 1 of 3|< 1 2 3 >|

Beijing Meimeifu Trade Co.,Ltd.

Mattress,,Mattress Cover,Mattress Protector,Mattress Material

mike@bjmmf.com , Wechat&Whatsapp: +8617090150981

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
Russian
Korean
Arabic
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Camping Folding Mattress

Certification
Good quality High Density Foam Mattress for sales
Good quality High Density Foam Mattress for sales
We've worked with Meimeifu Mattress Factory for several hotel and hospital projects,they are very professional

—— Azanil

This company is so nice,coz they are very experienced in this field and the favorate thing is, they are factory, we pay lowest cost on goods

—— Kate Steven

I love working with these guys. They are awesome team. I've never met a Chinese factory like them with so professional team for business overseas.

—— John Andrew

Fast shipment , small MOQ is always my favourite

—— Ayanda

I'm Online Chat Now

Camping Folding Mattress

(25)
China Inflatable camping mattress factory

Inflatable camping mattress

Inflatable camping mattress High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) ... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Camping foam factory

Camping foam

Camping foam High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"*80"(160... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Foam mattress camping factory

Foam mattress camping

Foam mattress camping High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Camping bed mattress factory

Camping bed mattress

Camping bed mattress High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Mattress for camping factory

Mattress for camping

Mattress for camping High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Foam floor mats ebay factory

Foam floor mats ebay

Foam floor mats ebay High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Foam floor mat walmart factory

Foam floor mat walmart

Foam floor mat walmart High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Foam floor mats home depot factory

Foam floor mats home depot

Foam floor mats home depot High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen ... Read More
2016-04-13 17:00:45
China Foam floor mats factory

Foam floor mats

Foam floor mats High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) Queen 60"*80"... Read More
2016-04-13 17:00:45
China The Best Car Camping Mattress factory

The Best Car Camping Mattress

The Best Car Camping Mattress High Density Pu Foam ( Vacuum Compressed for saving shipping cost) Size Width*Length Remarks Twin or Single 39"*75"(99*190cm) Can be customized Full or Double 54"*75"(140*190cm) ... Read More
2016-04-13 17:00:45
Page 1 of 3|< 1 2 3 >|